вторник, 20 декабря 2011 г.

Weekend!

Знаете,что я вам скажу? Отличные выходные такие выдались)

Вчерашний?) О Т Л И Ч Н О!! были у Бабуринки на др) смеялись, НАФОТОГРАФИРОВАЛИСЬ, наелись, и поехали в жир) мы так натанцевались, что я от машины до дома еле дошла..) а еще мы с Лизой взровали танцпол, когда там пел какой-то чувак) а! Еще на выставке у Натан были, она молодец)) мой день закончился в 3 утра) засыпала с хорошим настроением)

Фотоотчет будет в скором времени :)
p.s. мы с девочками заметили,что уже какой год празднуем 15 декабря в одном и том же месте, и это уже как традиция.а по фотографиям можно наблюдать как меняемся мы, наши предпочтения,места,где мы живем, а место встречи нет.
и это круто!

И в воскресение тоже классное, хочу чтобы вот так почаще мы с мальчиками все на свете обсуждали, хочу,чтобы все теперешние (вот это я слово написала, Катя сказала,что такого нет, но я не знаю как их еще назвать)) ) москвичи почаще приезжали, ведь нам тут без них скучно и плохо!)
а еще хочу скорее, новый год, настроение наконец-то праздничное!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий