пятница, 16 декабря 2011 г.

Ёлки )

Вот знаете, сегодня 16 декабря, 16!на улице сыро, дождик льет, весь снег превращается в лужи, при этом в каких-то местах еще и лед, все это вперемежку-УЖАС.новогоднего настроения совсем нет.даже елки и огоньки в витринах магазинов не спасают..НО сегодня мы сходили на Елки 2! фильм просто супер! Сначала я не хотела идти, Лизе, Стасу, и Леночке пришлось поуговаривать меня.спасибо им за то,что все таки уговорили) да и день вообще отличный!) бесились, кричали, ругались, бегали по дому! да,и про фильм, после просмотра у меня появилось это чувство.чувство,что скоро новый год.время исполнения желаний,вечеринок, фейерверков,бенгальских огней,салата оливье,наряженных ёлок,мандаринов и шампанского ) 2012,я тебя жду)

p.s.мне очень не хватает вот таких посиделок у Бабуринки, в теплой уютной и родной компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий