четверг, 15 декабря 2011 г.

Л-Л :)

Я даже не знаю с чего начать, наверное с того что мы дружим с пеленок, с тех самых мокрых пеленок. сколько в жизни у нас с тобой интересного было!... как в 2 года тапки делили?) спорили  друг с другом, уже в тогда показывали какие мы с тобой разные! и вот и сейчас мы с тобой абсолютно разные, наверное это нас и объединяет! и как в твоем стихотворении " я минус, а ты классный плюс, и в этом сила нашей дружбы, о чем сказать я не боюсь" .как проводили множество часов вместе, и сколько ночевок друг у друга. и как мы к бабушкам ездили. как в "магазин" играли и в "дочки матери". и все эти наши "Лена у меня течет!") и как мы пол мира с родителями объездили ;).и дружили только со всеми вдвоем) и как на корабле тогда ездили. и все эти переживания по поводу мальчиков! а сколько мы часов в хундере и за хундером провели? сколько косичек было заплетено и сколько мэйкапов сделано?) и как ты меня гулять постоянно вытаскивала!так можно перечислять до бесконечности!
В общем, сколько бы километров нас не разделяло, где бы мы ни были я люблю тебя, я люблю с тобой дружить, люблю с тобой говорить, сплетничать, смеяться!

хундер, и этим все сказано!!)






Первый приезд в твой новый дом)

мы всегда сумасшедшими были !)



Наш первый поход в жир, все культурненько ;)




я на стиле!!

ты не пропускала почти ни одного моего концерта!



а сколько миллионов этих фоток в зеркало на айфон..

все быстренько посмотрели на ее грудь..когда-то она была такой маленькой!!)




Первые походы в коммун, ваще крутые






<3



на наших с тобой др, нам с тобой отводились самые почетные места!!


от она от она та самая фотография!!)

с нашего первого фотосета) 



это что вообще? статуя?

ЧТО МЫ ТУТ ИЗОБРАЖАЛИ?? ЧТОООО?

???


Помнишь, наше самое классное лето в деревне?!)



Даже блеском накрасились, пошли деревенских пацанов кадрить!)



Мы просто мастера по разжиганию костра!!

и это лишь малая часть наших с тобой фотографий ;)


2 комментария:

  1. это так мило... Лена... я даже капельку завидую вам, вы такие счастливые. кажется,ваша дружба,прошла все-все испытания, которые только можно вообразить:)
    счастья вам,не теряйте друг друга)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое Насть!)
    дружба это такое дело, всегда есть какие-то препятствия..)
    а если это настоящая дружба,она все перетерпит!))

    ОтветитьУдалить