понедельник, 26 декабря 2011 г.

время так быстро летит.я живу от субботы до субботы.я не успеваю следить за временем.вроде недавно писала про прошлую субботу, а тут уже следующая.так и жизнь пролетит.незаметно так.тихо.сама по себе.
не,но суббота-то классная была! думала отдохну от города,съезжу на дачку к бабушке,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО ГОСПОДА! у Джоника моего туса там собралась, и я так нехило отпраздновала покупку машины его друга) и знаете что?нормально так пошла, холодненькая ;) а еще круто сидеть за столом со взрослыми мужчинами, которые работают,покупают сами себе машины,некоторые из них уже женаты,интересно слушать про что они говорят) а еще сколько внимания для меняяя) и фраз типо "Лен, помним мы тебя на стул ставили и ты нам стихи рассказывала, а тут уже такая взрослая девушка" ну да, как в начале я написала, время-то быстро летит(

любименький мой бро)
а в воскресение мы с Ромкой нарядили мою комнатуууу) теперь я наслаждаюсь красотой огоньков,сидя за своим столом)

круто, не правда ли?)


знаете,вот знаете где это?! в магазине все по 36!
ну мы же нищеброды) 
саватикаааа


НОС, МЫ ЧЕСТНО СТАРАЛИСЬ ;) вроде бы похоже)






Комментариев нет:

Отправить комментарий