среда, 14 декабря 2011 г.

ну и денек!!

Пришла я в универ, и все пары были какие-то бессмысленные!..нас отпустили с последней, ну и мы с девочками рванули в буфет, сидели болтали, я рассказывали им про наши ТЕ субботы, смеялись, а предчувствие плохое какое-то..а мама с дядей поехали на похороны в нашу деревню к дальней родственнице..я кинула бича Джонику, он перезвонивает
- "Лен, чего ты звонишь?"
-"Жень положи мне денег на телефон"
-" Лен, у меня с собой нет денег, Лен, мама перевернулась на машине"
- "ГДЕ ОНА ЧТО КАК??!"
- "Дома, жива,здорова!"
 Женя, ты вообще человек или кукуруза?! кто ТАКУЮ информацию так говорит...шок, слезы, вскочила побежала домой..мамулечка, я тебя люблю, как я рада,что ты щас сидишь в соседней комнате, и греешься в теплом халате! И как я рада была обнять тебя, прибежав домой! Все миновало, Ангел хранитель спас тебя! Ребята, никогда не грубите своим родителям, цените их!! Никогда не знаешь,что может быть завтра..

Комментариев нет:

Отправить комментарий