вторник, 13 декабря 2011 г.

Мое лето :)

Да, сейчас уже декабрь, и уже было много сказано про наше лето.все же я хочу рассказать про него) Оно было самым ярким и запоминающимся для меня!Кажется наше лето началось с звонка Ромы Кате "Давайте снимем квартиру,погуляем?" "Да"- был наш краткий ответ) 7 мая мы собрались, не подразумевая,что станем такой дружной компанией) и так стали каждый день гулять,созваниваться) настало время егэ, и тут было много всего веселого! 29 мая приехала я к Кате, и вот вроде нужно повторить, но мы то с ней настоящие русские бабы, увидев у родителей прозрачную жидкость,решили отметить начало экзаменов) и помню после каждого егэ было что-то запланировано, что приходишь на него сидишь и думаешь о другом, побыстрее бы написать и свалить гулять! после первого егэ по русскому,это было 30, поехали мы в 4ом (Катя, Рома, Ваня, я) к Никите Волкову на шашлыки ну или сосиски, хотя приглашали только Катю, как мы смеялись, танцевали, и какие вкусные сосиски получились) Прости Никита нас с Катей за то что..в общем просто прости!) 4 июня мы отмечали егэ по английскому на нашей любимой муравьевке, да так что Ромашку нашего забрали менты поганые!!)И столько запоминающихся моментов было за это лето,они так прочно засели в мою голову! посиделки Ромы и Вани у меня до утра) Катин выпускной в Печках лавочках) походы на пляж. наша ванильная фотосессия с мальчиками. посиделки у Кати в городке. знакомство с Викой и  Полиной, купания у нее в басике)наша поездка с девочками в Красное. как мы с Катей у меня на даче на столах танцевали, катались на гидрике  и на сломанных велосипедах и еще много много всего!)А наш август прошел по большей части у меня дома,тогда сформировалась наша традиция что-нибудь готовить.)в те моменты мы играли в большую семью. спорили, ругались,каждый хотел приготовить по-своему, в тоже время смеялись, бесились, истории рассказывали, !) и как сказала http://katyamakatya.tumblr.com/ " мы друг друга стоим,согласитесь!истерички,невротики,психи и просто идиотики!)
Это стало одним из любимых мест этого лета,надеюсь и следующего!

тогда были макароны с сыром ;)

Мы всегда замечали эти наклонности у них


от она от она, наша реальная сущность!!

и мальчики полюбили кг) 
место встречи изменить нельзя

Вань, ну ты беспалевный!!)

два человека-два больших носа

сумасшедшие ребятки


после пляжа :)

Угадайте, кого он тут изображал?)




то самое 30 мая!)

Я люблю Вас девочки :*




без комментариев)

последнее летнее блюдо :)


Красотка наша !

Красное.)

еще одна красотка!!


наше первое кулинарное творчество!


дачные ;)

Лето 2011 я люблю тебя.спасибо всем, кто в нем был!

Комментариев нет:

Отправить комментарий