четверг, 8 декабря 2011 г.

happy new year!

Сидела и думала, с чего же начать. вот и надумала. Скоро Новый год.и скоро первая в моей жизни сессия. и я очень волнуюсь из-за всего этого. во-первых я еще не знаю где я буду праздновать нг, может это будет дома, по-семейному. я вообще люблю так праздновать.теплая обстановка,много вкусной еды,фильмы по первому,поздравления от самых близких. но честно признаться,надоело мне так праздновать,хочу шумную компанию,много людей,новые знакомства,смех, шампансоке через край,и громко так кричать "с праздникоооом!!!" . в общем я не заю,что все таки будет. но я надеюсь все будет отлично.
а теперь про сессию.
ооой,обещал мне папа,что если хорошо сдам, то много подарков у меня будет.но что-то я не уверена в своих силах.О.Р слишком стервозна,чтобы все было так просто. в любом случае на лыжах-то я поеду кататься ;) и..все в моих руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий