пятница, 2 марта 2012 г.

спортспортспорт

давненько я сюда ничего стоящего не писала..вдохновение появляется,но у меня нет времени написать, когда есть, писать ничего не хочется.
сейчас мои дни загружены,и мне это безумно нравится!
вот уже третью неделю хожу заниматься на степах! и с каждым днем хочется все больше и больше заниматься спортом и меньше кушать!
и я поняла,что ко всему этому нужно придти, сколько раз я себя заставляла сидеть на диетах, начинала заниматься спортом, но все бросала. а сейчас поставила перед собой цель и иду к ней. стараюсь! у меня есть еще три месяца,за это время можно многого добиться! с каждым днем хочется все больше и больше совершенствовать себя. читать книги.гулять по вечерам. повторюсь-заниматься спортом, много спать и правильно питаться. главное не терять настрой! все это ради отличного лета,того самого незабываемого лета, о котором все так мечтают ;) и ради, еще короче шорт..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий