пятница, 9 марта 2012 г.

8

ну кто из девочек не расскажет про свое 8 марта??) вот и я хочу поделиться с вами своим!
у меня оно началось еще 7 вечером.
среда.
день вообще не из легких.учеба.покупка подарков.тренировка.опять покупка,точнее докупка подарков.потом приехала к Лизуши, без сил,уставшая, тут же с порога: 
-"сейчас в дудки едем,потом в жир" 
-"Лизаааа, ну не могу!я так устала!" 
-"Ничего не хочу слышать, ЕДЕМ!"
собрались,по-быстрому. приехали,музыка говно, но мы все равно танцевали!) потом уехали в жир, повстречали кучу знакомых, и там потанцевали) приехала в 3 часа домой, почти без сил, свалилась и тут же уснула)
четверг
проснулась, поздравила мамулю, подарила ей билеты в театр!) вечером пошли в кино на 8 первых свиданий! очень крутой фильм, всем советую его посмотреть!!) потом приехали в хундер мест не было, ладно,все это неинтересно, мы побавили много где за вечер, но вот НОЧЬ) договорилась я со своими однокл сходить в жир, вспомнить старые добрые) думала будет г, в плане музыки и народа..нооо, было очень очень круто!! не смотря на то,что мы с Лизой *часть текста отсутствует* )) танцы до упада! ребята я очень рада,что с вами увиделись и так хорошо погуляли) мое 8 марта закончилось в 4 утра) и да,еще я получила кучу подарков!) а сколько приятных слов ;) даже от некоторых не ожидала!) спасибо вам,мои дорогие люди, за столь прекрасный день) Катя, Марина, мы то с вами еще отметим? ;) еще целая весна и лето!!)

спасибо тебе)

мамуля подарила) 

папуляяяя)

Джоник)

а это домашние шортики. Лизуша)



Комментариев нет:

Отправить комментарий