воскресенье, 12 февраля 2012 г.

отличные выходные)

После моего приезда столько было всяких дел,что я ни с кем толком и не повидалась, но вот пришли выходные) вчера с Никитой ходили в кино. Рома! как же не удобно без твоей шехи!)) мы одубели пока дошли от остановки до Коллажа!! если четно не помню как полностью фильм  называется, но что-то там про затерянный остров) мы встретили кучу знакомых. ах да,что это я..это же Кострома ;)
ну а сегодня я со своим двоюродным братом ходила в ЦИРК!!) я такая счастливая была!! столько лет туда не ходила! запах,обстановка,сладкая вата, игрушки, так напомнили то беззаботное время..я все время улыбалась!) а потом ко мне Рома пришел, мы так давно не виделись..заказали роллов, наелись, наговорились)) в общем я довольна этими выходными) побольше бы таких)
а еще я очень скучаю по вам мои москвички!! я люблю вас! и надеюсь на скорейшую встречу!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий